Стерилизация кошки

.

Стерилизацию кошке делают с 8 месячного возраста. Это можно сделать и в год, и в два, и в три, но сильно затягивать не нужно. Не рожавшая и не стерилизованная кошка – это неизбежные проблемы со здоровьем – развитие гормонально-зависимой онкологии (опухоли на молочных железах, гнойное воспаление матки и т.д.). Применение специальных капель или таблеток, а тем более иньекционных  препаратов здоровья кошке определённо не добавляют, а лишь дают временный эффект (с серьезными  отрицательными побочными результатами). Поэтому стерилизация рассматривается как забота о здоровье животного. Операция далеко не самая сложная из тех, что делают в ветклиниках, и бояться этого не стоит. В нашей клинике стерилизация кошек проводится с применением малоинвазивной техники операции при использовании высококачественных импортных материалов. Небольшая ранка (7-10 мм) заполняется полимеризующим гелем с антибактериальными свойствами, в результате процесс заживления значительно ускоряется. Поверхностные швы отсутствуют, поэтому снимать ничего не надо, как и не требуется антибиотикотерапии. Единственное чего нужно, так  это после-операционный бандаж,  который уже через   4-5 дней можно снимать.

.           IMG_20170524_104005

На этом фото показана только что оперированная кошка. Место оперативного вмешательства закрыто серебристым антисептиком «вторая кожа».

— Нужна ли рекомендуемая во многих клиниках 12 часовая голодовка и ограничение в воде?

Вообще, чем меньше пищи осталось в кишечнике, тем легче кошке. В разных клиниках может применяться  разный наркоз, как его комбинации. Для подготовки животного к операции в нашей клинике достаточно 4-5 часовой голодовки,  ну а в воде животное лучше не ограничивать никогда. Да и кошки не относятся к так называемым «водохлебам».

— Чем отличается полная стерилизация от неполной?

Так называемая псевдостерилизация (обманка) когда делают перевязку труб, оставляя матку и яичники. Такие операции обычно делают для бездомных животных в соответствующих целях и в клиниках Новосибирска  уже мало где делают.

— Нужен ли послеоперационный стационар?

Эта услуга  предоставляется бесплатно по Вашему желанию.

— Нужна ли вакцинация кошки перед стерилизацией?

Вакцинация проводится для того, чтобы при контакте с патогенными микроорганизмами кошка не заразилась. При строгом соблюдении ветеринарно-санитарные правил гигиены персоналом клиники этого нет. Иногда здесь просто присутствует коммерческая составляющая. В нашей клинике всего этого можно не бояться.